24 октября 2016 г.

Набор на День рождения для мальчика Алёши

Всем привет!
     Наконец я могу показать альбом и Мамины сокровища, которые я делала на заказ.


 Сразу оговорюсь, что альбом я делала после просмотра видеообзора на большой детский альбом у Елены Моргун.
     Для своей работы я использовала в основе потрясающую детскую коллекцию от Prima Marketing "Heaven Sent". После просмотра, вы, конечно, заметите, что не только эта бумага была использована в моей работе. По желанию заказчицы, мы с ней подобрали еще несколько листов от других производителей:  ТМ Чрешня "Sweet time", листочек от Караликов, Fleur Design, даже есть от Green Cat Story))). Ах да, самое интересное это коллекции производителя Bee Shabby, но не детская. Интрига? Смотрим дальше.
     Начнем с коробочки "Мамины сокровища". Ее размер 20х25. Внутри нет маленьких коробочек для бирки, зубика и т.п. (так же было пожелание заказчицы). Там есть только конверт для узи и первых фото.



  Коробочка обтянута тканью из польского хлопка. Как мне понравился этот принт. Обязательно еще буду заказывать))). Тем более, что есть несколько расцветок, еще и вышел в мятном варианте!
     Сам альбом получился размером 25х25, вмещается в себя 200 фото различного формата: есть и 10х15, 9х13, и нестандартные 10х10, 7,5х10 (это не считая кармашков и конвертиков). Очень обрадовало, что заказчица не испугалась нестандартных размеров фото, в отличии от других. Сказала: "Ножницы ведь есть"))). В кармашки я разложила карточки для заполнения. Рассчитан альбом от рождения малыша, до 2 лет. Он получился ооочень тяжелым и толстым (корешок более 11 см). 
Приступим к просмотру фото. Их будет прилично.



     На первом развороте будут размещаться фотографии 2 моментов: когда мамочка была в положении, и момент рождения.




     Второй разворот поделен на 2 странички: Выписка из роддома, и 1 и 2 месяцы. Так же по желанию заказчицы к месяцам были добавлены фразы. Некоторые месяца в альбоме будут сгруппированы по 2, а некоторые по 1. Далее вы увидите почему.





На третьем развороте первой странички 3 месяц малыша. И мне необходимо было это обыграть, т.к. данный месяц пришелся на первый Новый год. Вот тут, как нельзя лучше, подошла новогодняя коллекция Bee Shabby "Christmas Story".


На второй странице информация о 4 и 5 месяце. Так же во всю страничку сделан сквозной кармашек с карточками. По-возможности мама может добавить еще фото.



Четвертый разворот посвящен 10 и 11 месяцам, а так же первому дню рождения малыша. 








С пятого разворота начинается "взрослая жизнь"))), и здесь было решено уже обозначить определенные интересные моменты.




Шестой разворот 




И заключительный седьмой разворот. Так же необходимо было обыграть  тему "Первый раз на океане". И здесь мне помогла бумага от Bee Shabby "Blue sea".




Этот альбом опубликован в блоге "Мадам Ажур" к заданию "Тканевые истории". Создавайте потрясающие работы и участвуйте. 



Так же в этом интернет магазине можно заказать чипборд с фразами, именами, специально под ваш проект. В альбоме как раз представлены такие: имя, некоторые фразы, месяца в кружочках. Я не первый раз заказываю, и буквально через 2-3 дня чип уже у меня на столе!
     На этом я хочу закончить свой длиннющий пост, и поблагодарить, что вы просмотрели его до конца. Спасибо, что заглянули ;)!!!

Так же с этим набором хочу принять участие:



в блоге Savushka Scrap представлена "Доска вдохновения #октябрь"
Я вдохновилась именно розово-мятной палитрой

11 комментариев:

  1. Нежный, воздушный альбом! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и нежный наборчик. Прям загляденье. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  3. Набор просто волшебный! Подобрано все со вкусом, оригинально! Получила удовольствие от просмотра! Спасибо от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный набор!!! Спасибо от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, шикарная работа! Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями! ДК Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. О, этоможно рассматривать бесконечно... столько деталей, есть чему поучиться и чем вдохновиться! Спасибо, что творите с Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить