25 ноября 2016 г.

МК Как вернуть жизнь старым настенным часам

Всем привет!

     Сегодня я пришла к вам с мастер классом, в котором расскажу, как можно вернуть к жизни настенные часы, которым место было в мусорном ведре. Для этого нам понадобится:
- настенные часы;
- текстурная паста (у меня 2 вида: с песком и моделирующая);
- трафарет;
- мастихин;
- кисточки;
- акриловый грунт (белый и черный);
- пигментный порошок (я использовала "Mica Powder" от Prima);
- краски Silks (по желанию);
- различные украшения: у меня это чипборд, вырубка, цветы, фигурки из глины. В общем все объемное, что найдете у себя на столе и захотите объединить))).




Для начала вытереть от грязи и пыли (если они где-нибудь пылились, как в моем случае). После этого наношу текстурную пасту с песком.




Далее, с помощью трафарета (я использовала трафарет "Диско" от фирмы Family) и моделирующей текстурной пасты, я наношу узор. Сушим.


После того, как высушили, берем черный акриловый грунт и покрываем всю нашу поверхность.


Теперь моя любимая часть: выбираем декор и раскладываем его на часах. В своей работе я использовала чип со словом "TIME", фоновый чипборд "Кружки"набор чипборда "Шестеренки" от фирмы Family. Негатив от шестеренок так же не остался без внимания.


Кроме этого, я разместила вырубку рамочку (совсем недавно это моя любовь, ножики от "Mimicut"). Чтобы она казалась объемнее, я склеила 2 вырубленные рамочки вместе. Добавила немного цветов и фигурок из глины в виде шестеренок и часов. Их я наллепила сама с помощью молдов и полимерной глины ClayCraft by Deco. 



Если раскладка нас устраивает, то приклеиваем декор. После чего, снова покрываем все черным акриловым грунтом. Тщательно прокрашиваем все места, чтобы не оставалось просветов.





Все хорошенько просушиваем. Далее покрываем часы перламутровой пудрой. Практически сухой кистью я растирала пудру. Если не хотите ярких цветов, то порошок можно рассыпать в некоторых местах и затем размыть все водой. Но я хотела добиться именно яркого переливающегося эффекта.



После, с помощью Silks - акриловой глазури (эти краски содержат мерцающие частицы, что добавляет в вашу работу мерцание и переливы), добавляем акценты.




 И завершающим этапом, с помощью белого грунта, я добавила акценты. 
И вот сам результат.






Спасибо, что заглянули в мой блог!



3 комментария: