11 марта 2017 г.

Открытки к 8 Марта для семейного центра творчества

Всем привет!

Сегодня я хочу вдохновить вас весенними открытками. Хоть 8 Марта уже позади, но весна только начинается и хочется поделиться с вами весенним настроением.
Не так давно я стала водить своего ребенка в семейный центр творчества, в группу неполного дня. И мы с родителями решили поздравить сотрудниц с 8 Марта и подарить им красивые подарки.
У нас, как выяснилось, сложилась творческая команда: одна мама приготовила обалденные капкейки.


А я сделала открытки с объемным декором.




Так же, у меня сложился подарочный конверт для денег. Он предназначен для мужа и жены, которым исполняется 30 и 35 лет. Цифры я вырезала из кардстока с глиттером на плоттере. Наконец я начинаю осваивать свою машинку))).


В своих работах я использовала новую коллекцию чипборда от Family, очень красивые веточки!


Не забывайте участвовать в заданиях от блога Мадам Ажур"



И почему до сих пор вы не поучаствовали в "Стильном блог-хопе"?!
Там просто потрясающие призы.


Честно, я очень завидую победителям)))

Спасибо, что зашли в блог! 
Побольше ярких моментов в жизни!
Отличного весеннего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий