14 мая 2017 г.

СП "Тканевый альбом". Готовый альбом

Всем привет!
Вот и готов мой мини-альбомчик по СП для блога Мадам Ажур "Тканевый альбом". Получился он у меня маленький, пухленький. Его так приятно держать в руках, что выпускать не хочется.
В диаметре альбомчик 17 см.
Я могу сказать о себе, что я - сапожник без сапог. Сколько я уже сделала альбомов для друзей, родственников, для их деток. А для фотографий моего сына альбома до сих пор нет. Поэтому в этом проекте альбом будет посвящен нашей поезде в сад, когда Мишке было пол года. Я очень люблю эти фото: сейчас Мишенька изменился, и из пухляша на фото он превратился в стройняшку))).
Вообще, я никогда не делала тканевый альбом, для меня это что-то новое. Кроме этого, я давно хотела сделать круглый альбом, и тут решила воплотить свою мечту. За основу я взяла ткань двунитку, она очень подходит к фотографиям, придает простоту, не отвлекая внимание от фотографий. Использовала кружево и вязаный декор: большие и маленькие салфеточки, которые вязала моя бабушка.



обложку. Ее я так же сделала из твунитки. Добавила кружево, серой ткани, шифоновых листиков.По нашему заданию ОЭ я выбрала дотсы и камушки.Кроме этого в своей работе я использовала чипборд  "Веточка с кругами" и эко-фишку с надписью "baby" от Family.


Использовала бабушкины салфеточки, кружево.
По заданию 1 этапа нужно было использовать бумагу: я вырезала элементы из набора бумаги "Шепот ветра" от Магии творчества". Кроме этого использовала вырубку и чипборд веточки от Family.





 Второй разворот я назвала "Шляпа". В нем я использовала все ту же ткань двунитку, кружево и, полюбившийся уже, чипборд "Веточки" от Family.



 На левой страничке я пришила металлическую машинку - любимая игрушка сынули.


 На второй страничке металлическим элементом я выбрала ведро, прикрепила к фотографии, чтобы ее утяжелить и не использовать анкер. Почему ведро? Все просто: мой сын очень любит поливать грядки, дорожки и всех вокруг))). 


 Как вы помните, в каждом развороте есть свой ОЭ. В третьем развороте я использовала элементы из глины - на правой страничке у меня красуется милый мишка.



 На левой стороне я использовала надпись "BOY" и уточку.


Спасибо, что заглянули ко мне в блог.
Это был мой первый опыт в создании тканевого альбома, и, думаю, не последний. Я очень довольна результатом.

С альбомом хочу принять участие в заданиях:




"Фотовдохновение. Апрель" в ЧБ "Хоббит"

использовала цветы, ткань, зеленый цвет


Задание "Швейные традиции" от ScrapMan

Рубрика "Секрет Вдохновения от Наташи Гуры"

с помощью кружевных лент я соединила страницы альбома, 
так же ленты я использовала в качестве завязочек



задание в блоге "Chipboards.ru" "Дети - это счастье!"

использовала чипборд веточки

Задание № 35 "Ботаническое" от Fantasy
отдых на природе, высечки пней, листьев, хлопок
 подтолкнули к участию в

Творческое задание "Магия момента"

Как и писала выше, мой мальчик сейчас совсем другой: худенький, длинный. Раньше его пухлые щечки, ручки с "бицепсами" вызывали умиление. Это самые дорогие кадры для меня.



4 комментария:

  1. Оля, он такой уютный, нежный... прекрасная память для вас и Миши. Мне понравился ещё размерчик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько же нежности и воздушности!!Спасибо за участие от "Хоббит"-а!

    ОтветитьУдалить
  3. ми-ми-милота какая, чудесный альбомчик, самые ценные воспоминания! спасибо от блога "ХоббиТ" за участие в нашем задании !)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нежный миник, а фото супер! Спасибо от Зачарованных скрапом)

    ОтветитьУдалить