22 марта 2017 г.

Большой набор на годик племянника

Всем привет!
Сегодня я спешу поделиться с вами очередным набором для мальчика. 
Поводом послужило день рождение племянника, ему недавно исполнился год!
Я целый год никак не могла собраться, чтобы начать делать хотя бы папочку для документов, но ведь такая дата! И сделала я этот набор всего за 2 недели! Для меня это рекорд, т.к. я могу только один альбом делать месяц))). А дело все в том, что своего сына мы решили отдать в группу неполного дня в развивашку, хоть и на 4 часа, но мне и этого времени достаточно. К тому же, как оказалось, моя производительность утром намного выше, чем ночью). 
От слов перехожу к показу. Вот весь набор целиком: папка для документов, коробочка "Мамины сокровища", альбом с наполнением и альбом для маминых заметок.



Папка для первых документов. Ее я сделала под размер самого свидетельства - 19,5х26 см. Внутри  кармашки для СНИЛС и полиса, файл для самого свидетельства и карман для дополнительных документов. В дальнейшем я немного изменила конструкцию будущих папочек и добавила еще один карман.



Следующим я покажу альбом для маминых заметок. Сделала его на пружине, как раз опробовала свой новенький Cinch.




Коробочка для маминых сокровищ. Её размер 25х20 см. Внутри три коробочки, так же я захотела сделать отдел, где мама сама решит, что положить. Первая одежда малыша очень хорошо поместилась. На внутренней части обложки я сделала конвертик под УЗИ с подложкой для фото.



А вот и альбом с наполнением. Вообще весь набор я сделала из бумаги от BeeShabby "Boy Story". Именно эта бумага ассоциировалась у меня с племянником-озорником. 


На первом развороте я расположила небольшие подложки для фото от 1 месяца до года, чтобы проследить динамику, как же менялся малыш за этот год.


А альбоме очень много раскладушек, кармашков и конвертиков, поэтому он вмещает более 100 фото.






Третий разворот, пиратский. Самый мой любимый. Правая страничка - это большой карман с тремя окошками. В него вставляется большой тег для фотографий.




Последние два разворота так же содержат много открывашек. Чтобы сделать альбом менее обьемным, а он получился пухляшом (еще же и фотографии будут), на открывающихся элементах, расположенных внутри, я сделала только подложки для фото.







Спасибо, что заглянули в блог! Надеюсь, вам понравилось!
Желаю всем отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий